• Туры и экскурсии в Грузии

Фотоочет Кутаиси, его окресности и восточная Грузия

7 Дек

Фотоочет Кутаиси, его окресности и восточная Грузия Часть I

Фотоотчеты в  Грузии,   по маршруту  Кутаиси – каньон Окаце , водопад Кинчха ,  г. Гори , Святейший город  Мцхета,  в регионе Кахети – винные туры .

Часть  I

Нашей туристической компании “Travel  In European Georgia” в мае месяце приехала из Латвии туристическая группа с визитом в городе Кутаиси , мы заранее планировали пятидневный тур. Впереди нас ждал очень интересный и очень длинный маршрут. Первую экскурсию мы начали в каньон Окаце который расположен от города Кутаиси 45 км. и  региона Имеретии от г. Хони  в 20 километрах и этот красивый, прозрачный центр  визиторов находится над уровнем моря 660 мм.  высоты. Отсюда же начался первый ознакомительный тур литовскими туристами. На фото  в центре визиторов отмечен искусственный макет который описывает точный туристический маршрут по каньону Окаце, а также его уникальную природу, висящие на скале металлические мосты , и другие безграничные красоты которые расположено в деревне Горда, и потому так тщательно слушают  наш туристический маршрут, который мы должны пройти дальше мои литовские туристы.

image1

image2

Выходя из центра визиторов нельзя не отметить как туристы ощущают духовный покой,вокруг сразу же виден природный красивый лес , где очень романтично. Идем по пешеходной тропе, на маркированном маршруте отмечены стрелки которые показывает, что расстояние пешком до второго центра визиторов в каньон Окаце 2200 метров. Я и мои литовские туристы наблюдательно и без спешки, все вместе, продолжаем маркированный пешеходный маршрут. Впереди нас ждёт очень интересные и  экстремальные события в путешествии.

image3

image4

По сведениям из исторических источников место, где я и мои туристы должны продолжить путешествие по пешеходной тропинке, находится  в древней Грузии, в Колхидской долине, региона Самегрело, оно принадлежало   династии Дадиани, и поэтому каньон Окаце ,  и леса, окружающие его, назывались летней резиденцией Дадиани. В начале пути встречаются   исторические руины дворца Дадиани и церковь им.святого Николая и мы так же видим  красивый сад, который не теряет свой естественный зеленый цвет даже в зимний период. Специально для этого сада в XIX вв. пригласили итальянского знаменитого дизайнера Гаэтано Замберлета, и пройти в этой фантастической оранжерее по пешеходным тропам нашим литовским туристам было очень приятно и впечатлительно.

image5

Продолжаем наш маркированный туристический маршрут по пешеходной тропинке, внизу по тропинке указатель стрелки привлекает наше внимание , отмечено что здесь плавали князья Дадиани, и когда летняя жара, то купаться здесь это одно удовольствие, и полная релаксация для тех кто находится здесь. Я бы всем посоветовал, если окажетесь в Грузии, не пропустите этот замечательный, прекрасный дар природы.  Впереди видно красивое горное ущелье Асхи ,где течет река Окаце. мы уже приближаемся  к пропускному пункту каньона Окаце.

image6

От пропускного пункта каньона Окаце с моими туристами спускаемся вниз по висящим  металлическим мостам, и с вершины ущелья Асхи , через висящие на скале металлические мосты   смотрим сверху  на  реку Окаце, и всю  эту красоту которую невозможно передать словами, это надо видеть своими глазами. Следующий туристический   экстремальный маршрут, который мы должны пройти вниз по висящим  металлическим мостам, составляет 1400 метров.

image7

image8

Красивая природная окружающая среда  каньонов  под скалистыми стенами на протяжении всей Грузии. Смотрят мои туристы с висящих  металлических мостов и восхищаются, они не могут скрыть свое удивление и эмоции, все посетители, которые приходят сюда, достигают максимального адреналина.

image9

И  вот уже каньон Окаце,  20 метровые висячие мосты, чья высота от ущелья Окаце достигает 120 метров, и конечно у визитеров которые сюда приходят возбуждает много фантазии.

Мои туристы не скрывают своих эмоций, много фото, незабываемые и интересные  воспоминания, с которыми они прошли экстремальный маршрут по каньону Окаце.

Маршрут до каньона возможно устроить как пешеходный , так и джип-тур. Мы вернулись пешком из контрольного пункта в деревне Горда, и продолжили путь микроавтобусом вверх, к деревне Кинчхи (расстояние от деревни Горда до деревни Кинчхи  10км.), где нас ждёт река Окаце, верхние каньоны и бесподобные водопады красивейшей деревни Кинчха. По дороге мы остановились и сделали маленькую паузу, дегустировали литовские спиртные напитки.

На некотором расстоянии был очень трудный дорожный рельеф в горах к деревне Кинчха, и мы направляемся пешком по маршруту верхний каньон Окаце.

И в деревне Кинчха красивейшая река , и каньон Окаце, начался ознакомительный тур с моими туристами.

Вот и появились водопады, которые идут потоком прямо из скал, и их брызги охлаждали нас.

Поблизости от деревни Кинчха в каньоне реки Окаце мы встретили 4 водопада подряд

И вот на фото самый большой водопад на реке Окаце чья длина достигает 70 метров в высоту, мои туристы, конечно же, сняли очень много красивых и незабываемых фотографий на этой чудесной природе.

Следующий пешеходный тур мы продолжили по бесподобной красоты флоре и фауне деревни Кинчха, которая находиться  фантастическом ущелье Асхи.

Расписание маршрута первого  дня завершили удачно. В конце дядя Фридон, который владелец гостевого дома „ Семя Харабадзе“  , естественно не изменил традициям и угостил нас шашлыком и традиционными грузинскими блюдами рядом в том же ущелье  на фоне красивый природы, выпили грузинское вино, с традиционными  интересными  грузинскими  тостами,  всё было очень приятно,  и мои туристы остались очень довольными.  Я, как опытный туроператор могу сказать, что в этих местах, находящихся в уникальных природных условиях, можно проводить туры нескольких видов, как пешие, так и джип-туры, сплео и дайвинг туры потому, что здесь ущелье, глубина воды колеблется от 1 до 100 метров. Исходя из этого туристам, приезжающим в Грузию и попадающим в эти прекрасные места, я советую туры с ночевкой в палатках.

На следующий день наша группа микроавтобусом нашей туристическое компании продолжили путешествовать в Сванети, очень близко к горному хребту Кавказа. Несколько дней спустя,из деревни Латали мы отправились в восточную Грузию  где, по просьбе моих туристов в. г .Гори посетили музей известного во всём мире как людоеда, Сталина.

Честно говоря, я музея Сталина и его фальшивую историю не признаю, и сразу же  как началась ознакомительная экскурсия в музей диктатора, я вышел и подождал моих гостей во дворе музея.

После города Гори, продолжили путь в столицу Грузии – Тбилиси, по дороге заехали, признанным святым городом Мцхета где расположен  средневековые и исторические памятники.

Ознакомительный тур в построенный XI веке г. Мцхета кафедральный православный собор Светицховели, прогулка и много фотографии на память, с моими туристами из Латвии.

Незабываемые фотографий моих туристов в традиционном одежде древнего исторического города Мцхета.

P. S. Продолжение фотоотчета ждите совсем скоро ;).